Выбери свой город: Москва

Наши телефоны:

Наш адрес:

117420, г. Москва, ул. Намёткина, д. 12а

E-mail: info@spasalona.ru

Время работы:

пн.-пт. 9:00-18:00

сб.-вс. 10:00-18:00

Бизнес-план для парикмахерской от компании «СПА Салона»

Согласно статистике, даже небольшая парикмахерская может приносить более 25 тысяч рублей чистого дохода в месяц и окупить все расходы на открытие в минимальные сроки. Но чтобы это стало реальным, необходимо позаботиться о том, чтобы на всех этапах запуска в работу все осуществлялось грамотно и продумано. Поэтому мы подготовили для вас ориентировочный бизнес-план, на основе которого можно планировать все свои действия и действовать строго поэтапно.

Основные характеристики, местоположение и анализ конкурентов

К примеру, вы планируете работать в эконом-сегменте (оптимальное сочетание затрат и прибыли). Для этого понадобится помещение минимум 30 квадратных метров, но лучше немного больше. По возможности вы можете арендовать помещение в одном из торговых центров. Это обеспечит хороший приток клиентов. Плюс стоит позаботиться, чтобы рядом была хорошая транспортная развязка, метро (если оно есть в городе), а также парковочные места. Хорошо подходят спальные районы. Здесь, как правило, конкуренция ощутимо меньше, чем в центральной части города, а клиентов порой даже больше.

Немаловажно проанализировать конкурентный рынок и определить, на каком расстоянии находятся другие парикмахерские. Вы должны «охватывать» не менее 1000 человек. Возможно, один квартал. Но размещать свою парикмахерскую рядом с уже существующей, не советуем. Даже если ваши услуги будут на порядок лучше, многие по привычке будут идти в уже знакомую.

Расходы на открытие

Чтобы полноценно работать и обеспечивать профессиональный уровень услуг, необходимо купить парикмахерское оборудование, мебель, аксессуары, осуществить при необходимости ремонт, закупить средства по уходу за волосами и косметику, которую вы в том числе будете продавать клиентам. Можно уложиться и в 200 000 рублей, но это при минимальной комплектации. Лучше быть готовыми потратить от 300 000 рублей, чтобы все было на должном уровне.

Помните, что от того, сколько вы потратите и главное – насколько правильно, будет зависеть качество услуг и уровень довольства клиентов вашим предложением. Поэтому на начальном этапе лучше вложить больше. Эти средства все равно окупятся и в дальнейшем вы будете получать хорошую стабильную прибыль.

Реклама, маркетинг и текущие расходы

Здесь можно потратить не так много, главное – идти правильным путем. Не лишним будет сайт-визитка, который вы будете продвигать на специальных сайтах услуг или в социальных сетях. Это дешево стоит и при этом действительно эффективно. Также нужно позаботиться о красивой вывеске, распечатать визитки и флаера.

Не лишним будет выделить часть бюджета на проведение разного рода акций и информирование о них клиентов. Особенно с учетом того, что первоначально ваши цены могут быть и без того ниже, чем у конкурентов, то лучше сразу позаботиться, чтобы у вас был некоторый «запас» на разного рода текущие расходы.

Также у вас должны оставаться средства на зарплаты сотрудникам, закупку расходных материалов, возможные ремонты оборудования и т.д. Не забывайте, что вам также понадобятся услуги бухгалтера. Можно взять человека на полставки. Постоянный сотрудник вам не нужен и платить полную зарплату смысла нет.

Когда проект начнет окупаться? Есть случаи, когда открытие парикмахерской уже спустя пару месяцев окупается. Но в реальности средний срок окупаемости – около 9 месяцев. Поэтому будьте готовы, что даже при высоком доходе выйти в хороший высокий «плюс» вы сможете не ранее, чем спустя полгода. Зато в дальнейшем это будут действительно хорошие деньги без особенно больших поточных вложений.

<-- Предыдущая статья Купить солярий в интернет-магазине «СПА Салона»

Бизнес-план для салона красоты от компании «СПА Салона» Следующая статья -->